БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ КАНИКУЛ 2022

6 июня — 17 июня
СТУДИЯ ОЖИВШИХ ИСТОРИЙ

Первый день — 6 июня 2022
Первый лагерный день начался с зарядки, а после произошло деление на труппы, этими командами ребята работали весь день. Перед обедом было театральное погружение, где дети работали над концентрацией и вниманием, получили тему этюдов на смену, некоторые уже начали работать над идеями. Также мы с ребятами составили свод правил нашей смены и на общем художественном совете утвердили их. Вечером у нас была презентация команд с визитками и "речевками", где ребята смогли командно поработать и выступить перед друг другом.

День был настолько динамичным, что на вечернем кругу многие дети активно делились впечатлениями по несколько раз!
Второй день — 7 июня 2022
Второй день театральной смены не прошел без актерского мастерства, на котором дети придумывали свои истории, а, главное, учились «оценивать» на сцене. Некоторые ребята уже объединились в группы и создали этюды для будущего спектакля. С англоязычным педагогом Фирасом на занятии разучивали английскую песню, которая тоже будет представлена на финальном показе. Ребята снимали свой мультфильм на уроках анимации. Их работа также пригодится в спектакле. Вечером дети прошли обряд посвящения в артисты и немного позанимались теорией созданием этюдов.

Уже завтра вечером, 8 июня, нас ждет конкурс талантов!
Третий день — 8 июня 2022
Третий яркий день нашей смены позади. Днем ребята готовились к шоу талантов, и уже с утра заявился 21 участник! Вечером ребята представили свои номера, это было здорово и задорно!

Также во время театральных занятий все четыре труппы обрели свои этюды и разобрали роли, выявили характеры — началась большая работа! Идеи для спектаклей отзываются в ребятах, и они с большим удовольствием репетируют, додумывая детали, а учитель лишь направляет и выступает проводником добра, магия театра витает в воздухе. С Марией и Сашей дети делали декорации на улице и занимались на уроках «Юного техника», а мальчишки постарше сделали городки и играли пол вечера.
Четвёртый и пятый день — 9-10 июня 2022
Вот и прошла половина нашей театральной смены на одном дыхании, весело и задорно. Дети посетили занятия музыкой, позанимались творчеством с Машей, сходили в столярную мастерскую, поиграли в баскетбол и, конечно же, погружались в актёрское мастерство. Вчера вечером у ребят прошли весёлые старты!

В здоровом теле—здоровый дух, как говорится. А вечер 11 числа мы посвятили сбору спектакля и провели общую большую репетицию.

Шестой день — 13 июня 2022
Вот и началась вторая неделя нашего театрального лагеря!

С утра мы разобрали сложности выступления и узнали актерские секреты на занятиях по сценической речи. После мы активно занимались музыкой, баскетболом и играли в игры на английском! Также мы репетировали наш спектакль по сценам, разобрали сложные моменты, работали с музыкой и реквизитом, писали реплики.

Ах, да мы собрали весь спектакль! И ждем вас в пятницу на премьеру в 17:00!

Во второй половине дня мы развешивали декорации, активно играли на улице и просто хорошо проводили время, начиная готовится к завтрашним «Рекордам Гиннесса»!
Седьмой день — 14 июня 2022
Завершился наш 7-й насыщенный лагерный день! Ребята репетировали спектакль утром и вечером, работали над характерами и оценками, выбрали осветителя, сами дописали сценарий, рисовали анонс и делали медали для «Рекордов Гиннеса». А уже вечером провели соревнования, которые захватили дух и породили много радости и задора!

Также сегодня днём пели с Фирасом и Наташей.
Восьмой день — 15 июня 2022
Наша театральная смена стремительно мчится к финалу, а это значит репетиционный процесс длится дольше, и сегодня мы едва уложились в час, пытаясь распределить декорации и перестановки — оказалось, это совсем не легко. Завтра нас ожидает генеральный прогон.

Также завтра в первой половине дня мы с ребятами отправимся в сафари-парк—пешая прогулка через лес, чтобы покормить животных и классно провести время! В поход можно дать детям мобильные телефоны для возможности делать фото, позже мы организуем фотовыставку и будем тренировать внимание и креативность.
Девятый день — 16 июня 2022
Сегодняшний день нашей театральной смены был насыщенный и интересный. В первой половине дня мы отправились в поход в Сафари-парк, где устраивали привал, прятались от дождя в беседке, много хохотали и кормили животных. Дети брали с собой телефоны, что позволило им запечатлить свой поход, и завтра, они смогут из фото сделать выставку. Также мы репетировали спектакль с перестановками, реквизитом и костюмами.

Завтра в 17:00 состоится премьера нашего спектакля, и дети вас очень ждут! А после спектакля вы сможете остаться на встречу с директором Школы Великих Открытий - Ириной Кулешовой.
Десятый день — 17 июня 2022
Вот и подошла к концу наша театральная смена. Мы благодарны Вам за то, что вы доверили нам самое важное - ваших детей.

Целых 10 дней мы погружались в актёрское искусство вместе с Юлей!
Пели и играли на английском языке вместе с Фирасом и Наташей.
Занимались активными играми на природе с Камилом и Наташей.
Творили и создали декорации с Машей и Александром!

Дети сами придумали свои истории, рисовали декорации и создавали реквизит своими руками. Смогли подружиться и провести незабываемо эти две недели.

Вторая программа летнего лагеря
20 июня — 1 июля
ВЕРЁВОЧНЫЙ КУРС И ОСНОВЫ ТУРИЗМА

Первый день — 20 июня 2022
Наконец-то стартовала вторая смена нашего лагеря! Начали мы со знакомства. Сегодня ребята знакомились друг с другом и с территорией лагеря. Распределившись по группам, мы играли в спортивные игры и прошли верёвочные испытания все вместе.

Каждый отряд успел провести игры на знакомство, придумать своё название и "речёвку", связанную с темой смены, а так же погулять на площадке.

А уже завтра мы начнём погружаться в тематику смены, займёмся спортивными играми, узнаем больше про туризм и начнём лазить на туристических верёвка. У каждого отряда будет занятие с опытным туристом - Сергеем Князевым, игры на английском языке, столярная и музыкальные мастерские.
Второй день — 21 июня 2022
Второй день нашей смены прошёл продуктивно — в первой половине дня дети с Сергеем вязали туристические узлы и изучали их применение, с Наташей пели походные песни, с Фирасом играли на английском, а с Игорем сделали целый флот своими руками! Вечером детей ожидал общий сбор, где мы составили свод законов, повторили их и презентовали свои отряды.

Завтра мы идём в поход через лес, в Сафари-парк.
Третий день — 22 июня 2022
Сегодняшний день подарил нам много эмоций — мы ходили в поход! Дети организованной группой (под предводительством Сергея) проделали пеший маршрут в Сафари-парк. Мы прошли через лес, перекусили на природе, понаблюдали за животными и просто здорово провели время.

Вечером ребят ожидали Олимпийские игры, в которых часть детей принимала участие, а их сокомандники активно поддерживали.
Четвертый день — 23 июня 2022
Пролетел 4 день нашей смены!

Дети утром увлечённо мастерили самолеты с Игорем, практиковали знания спортивного туризма с Сергеем, учили походную песню с Наташей, а с Камиллом очень весело играли. Вечером задорно прошли квест под руководством Лены и Лиды.

Завтра же мы идём в поход в лес, где будем ставить тент и разводить костёр для чаепития.
Пятый день — 24 июня 2022
Вот и пролетела первая активная и увлекательная неделя нашего туристического лагеря!

Сегодня мы ходили в поход, в Подушкинский лес, там собирали дрова, разводили костёр, жарили маршмэллоу, пили чай и просто хорошо проводили время.

Вечером ребята готовились и принимали участие в «Шоу талантов».
Шестой день — 27 июня 2022
Сегодня стартовала вторая неделя нашего лагеря! Дети утром пели песни, играли на английском и с Камилом, а Сергей учил наших ребят ставить палатки и оказалось, что это совсем не просто! А вечером нас ждала водная битва, в которой все одержали победу, намокли и высохли.

Завтра нас ждёт утренняя поездка в парк «Раздолье».
Седьмой день — 28 июня 2022
Сегодняшнее утро по традиции началось с зарядки, завтрака и правил, после этого ребята, организованной группой, на электричке отправились в парк «Раздолье», где проходили квест, играли на площадке и ели мороженое! Вечером детей ждала игра «Флаги» и фото-квест, от которого все были в полном восторге!

Завтра мы снова проводим ОБЛИВАШКИ - «Водную битву».

Восьмой день — 29 июня 2022
Вот и подошел к концу наш восьмой день лагеря. С утра дети с Сергеем прошили веревочную трассу, разучивали песни, чтобы завтра исполнить под гитару у костра, посетили столярную мастерскую и играли с Фирасом и Камиллом. Вечером ребят ждали игры на внимание, как раз для того, чтобы прокачать навык перед завтрашним походом!
Девятый день — 30 июня 2022
Мы рады сообщить вам, что сегодняшний поход прошел волшебно! Утром, по традиции, детей после завтрака ждал инструктаж, который Сергей проводит перед каждым походом. Послушав его, мы двинусь в путь. По прибытии дети разбили лагерь, собирали дрова для костра и разводили огонь, а потом, преступили к палаткам. Ели еду на костре, жарили сосиски и пили чай с печеньем.

Во время тихого часа кто-то разместился в спальниках, мальчишки строили убежище, часть детей отдыхали, кто-то из ребят играл в игры с вожатыми. После пели песни под гитару у костра, а потом отправились обратно в лагерь.

Вещи и волосы пропахли костром, ноги устали, но все остались довольны!